База знаний
База знаний MCRM

Приветственные бонусы

Приветственные бонусы

Механика с начислением приветственных бонусов новому клиенту в течение часа после его регистрации в программе лояльности.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.

Шаг 1. Приветственные бонусы

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· В поле «Место для начисления» выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.

Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.

Шаг 2. Конец влияния бонуса на статистику

Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.

Действие №1: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики