База знаний
База знаний MCRM

Модуль "Опросы"

Опросы – это инструмент для установления отношений с клиентами, получения обратной связи и понимания, какое впечатление остается у гостей от компании и ее продуктов.

Потенциал использования опросов обширен: это могут быть отзывы клиентов после посещения заведения, моментальная проработка негативного отзыва персоналом, опросы клиентов об услугах и товарах, взаимодействие со случайными гостями и их регистрация в программе лояльности.

ДАННЫЕ ОПРОСОВ

СОЗДАНИЕ

Добавление вопросов

Создайте название опроса и добавьте краткое описание, которое будет доступно клиентам.
Добавьте изображение при необходимости, которое будет отображаться вверху опроса.
! Размер картинки - любой, вес - не более 1 МБ.
Вопрос "Один из списка" – добавление вопроса с несколькими вариантами ответов, из которых клиент должен выбрать только один.

· В поле «Вопрос» введите текст вопроса клиенту.
· Введите краткое пояснение к вопросу в поле «Описание» (необязательно).
· При создании текстовых ответов в полях «Вариант 1», «Вариант 2» и т.д. пропишите тексты ответов.
· При создании ответов в картинках добавьте изображения к каждому варианту, нажав на значок рисунка.
· Чтобы добавить ответ «Другой», нажмите «Добавить вариант «Другое»».
· Для удаления ответа нажмите на крестик напротив него.
· Для добавления нового варианта нажмите на значок плюса под имеющимися ответами.
· Чтобы вопрос был обязательным для ответа клиента, нажмите на бегунок «Обязательный вопрос».
· Для создания дубля вопроса нажмите на значок "Копировать".
· Для удаления вопроса нажмите на значок корзины.
· Для добавления нового вопроса нажмите на значок плюса под имеющимися вопросами.
· Чтобы поменять порядок вопросов, перетяните вопрос, нажав на значок с точками вверху.
Вопрос "Несколько из списка" – вопрос с вариантами ответов, из которых клиент сможет выбрать несколько.
Вопрос "Свой ответ" – вопрос, предполагающий самостоятельный текстовый ответ респондента.

· Строка – ответ с ограниченным количеством символов, который должен уместиться в одну строку.
· Абзац – возможность более развернутого ответа в абзац текста.
Вопрос "Оценка" – вопрос с возможностью поставить оценку и оставить текстовый комментарий.

· В разделе «Опции» укажите количество оценок, предлагаемых респонденту.
· Выберите, в каком порядке оценки будут располагаться.
· При необходимости добавьте подпись к первой и последней оценке (например, оценка 1 "Остался недоволен", оценка 5 "Благодарю!").
· Включите мгновенное уведомление администратору и выберите, при каких оценках он будет его получать.
· Также вы можете дать клиенту возможность оставить текстовый комментарий при выборе им конкретных оценок. Для этого нажмите «Показать поле комментария», выберите нужные оценки и введите вопрос, который будет отображаться над полем для ввода текста респондентом.
Настройки опроса

· Выберите, кто станет участником опроса: только зарегистрированные в программе лояльности клиенты или все желающие.
· Для добавления формы регистрации в опрос поставьте галочку «Предлагать регистрацию для новых» и выберите сеть или предприятие, к которому будет привязан новый клиент.
· Выберите, каким способом вы хотите получать уведомления: в Telegram или по e-mail.
! Для того, чтобы получать уведомления в Telegram, должен быть подключен Телеграм-бот.
· Для добавления адресатов уведомлений нажмите «Настроить получателя».
· Введите данные получателей. Выберите предприятие, от клиентов которого будут приходить уведомления выбранному администратору (если не выбрать конкретное предприятие, уведомления будут приходить от всей сети).
· Добавьте короткий текст и изображение, которые будут отображаться респондентам после прохождения опроса (например, "Спасибо за ваше мнение!").
· Ссылка на опрос сгенерируется автоматически после того, как вы сохраните создаваемый опрос.
· Настройте оформление опроса: выберите тему, отрегулируйте цвет текста, кнопок и элементов. Укажите текст кнопки для завершения опроса (например, "Отправить"). Скорректируйте скругление блоков и кнопок.
· Код для размещения опроса на сайте сгенерируется автоматически после того, как вы сохраните опрос.
· Сохраните черновик или опубликуйте опрос.
! После публикации редактирование опроса невозможно. Для внесения последующих изменений опрос должен быть снят с публикации.
! Для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть новый опрос, нажмите "Предпросмотр".
РЕЗУЛЬТАТЫ

Дашборды

На дашбордах доступны управление опросом, вся статистика и данные по результатам ответов клиентов.

· Запуск или остановка (снятие с публикации) опроса.
· Дата создания.
· Копирование, добавление в избранное, просмотр и редактирование опроса, а также добавление в архив.
· Количество участников опроса.
· Анализ аудитории по половому и возрастному признакам.
· Сведения об активности клиентов:
Нулевые – не сделавшие ни одной покупки.
Активные - совершившие покупку от 0 до 60 дней.
Предотток - последняя покупка была от 61 до 120 дней.
Отток - последняя покупка была от 121 до 180 дней.
Ушедшие - последняя покупка была от 181 и более.
Возвращенные – клиенты из сегментов «Отток» или «Ушедшие», совершившие покупку.
· Статистика ответов на каждый отдельно взятый вопрос.
! Ответило респондентов - количество всех респондентов.
! Выбрано клиентов - количество зарегистрированных клиентов из всех респондентов.
Таблица

Таблица содержит информацию о каждом участнике опроса и его ответы.

· Дата прохождения опроса.
· Номер карты клиента.
· Ответы на вопросы.
Фильтр

Фильтр позволяет отобрать отдельных клиентов из всех, прошедших опрос.

· Период прохождения опроса - период времени, в который респондент принимал участие в данном опросе.
· Респонденты - выбор всех респондентов, только зарегистрированных клиентов или только не зарегистрированных.
· Выбрать вопрос – отбор конкретного вопроса.
· Выбрать варианты ответа, оценка – ответ и оценка, которые дали клиенты на выше обозначенный вопрос.
· Добавить вопрос – добавить дополнительный вопрос в фильтр.
· Очистить – полностью очистить фильтр.
· Поиск слов по комментариям – поиск клиентов, употреблявших в своих текстовых ответах конкретные слова.
Выгрузка результатов в Excel
· Нажмите "экспорт в xls" для экспорта данных в таблицу.
О том, как добавить ссылку на опрос в сообщение при рассылке по клиентам, читайте в отдельной статье.
Клиенты Superkit