Опросы – инструмент для установления отношений с клиентами, получения обратной связи и понимания, какое впечатление остается у гостей от компании и ее продуктов.
Потенциал использования опросов обширен: это могут быть отзывы клиентов после посещения заведения, моментальная проработка негативного отзыва персоналом, опросы клиентов об услугах и товарах, взаимодействие со случайными гостями и их регистрация в программе лояльности.
Потенциал использования опросов обширен: это могут быть отзывы клиентов после посещения заведения, моментальная проработка негативного отзыва персоналом, опросы клиентов об услугах и товарах, взаимодействие со случайными гостями и их регистрация в программе лояльности.
Создание опроса
Создайте название опроса и добавьте краткое описание, которое будет доступно клиентам.
Добавьте изображение, которое будет отображаться вверху опроса. Размер картинки - любой, вес - не более 1 МБ.
Добавление вопросов
Один из списка
Вопрос с несколькими вариантами ответов, из которых клиент должен выбрать только один.
· В поле «Вопрос» введите текст вопроса клиенту.
· Введите краткое пояснение к вопросу в поле «Описание» (необязательно).
· При создании текстовых ответов в полях «Вариант 1», «Вариант 2» и т.д. пропишите тексты ответов.
· При создании ответов в картинках добавьте изображения к каждому варианту, нажав на значок рисунка.
· Чтобы добавить ответ «Другой», нажмите «Добавить вариант «Другое»».
· Для удаления ответа нажмите на крестик напротив него.
· Для добавления нового варианта нажмите на значок плюса под имеющимися ответами.
· Чтобы вопрос был обязательным для ответа клиента, нажмите на бегунок «Обязательный вопрос».
· Для создания дубля вопроса нажмите на значок "Копировать".
· Для удаления вопроса нажмите на значок корзины.
· Для добавления нового вопроса нажмите на значок плюса под имеющимися вопросами.
· Чтобы поменять порядок вопросов, перетяните вопрос, нажав на значок с точками вверху.
· В поле «Вопрос» введите текст вопроса клиенту.
· Введите краткое пояснение к вопросу в поле «Описание» (необязательно).
· При создании текстовых ответов в полях «Вариант 1», «Вариант 2» и т.д. пропишите тексты ответов.
· При создании ответов в картинках добавьте изображения к каждому варианту, нажав на значок рисунка.
· Чтобы добавить ответ «Другой», нажмите «Добавить вариант «Другое»».
· Для удаления ответа нажмите на крестик напротив него.
· Для добавления нового варианта нажмите на значок плюса под имеющимися ответами.
· Чтобы вопрос был обязательным для ответа клиента, нажмите на бегунок «Обязательный вопрос».
· Для создания дубля вопроса нажмите на значок "Копировать".
· Для удаления вопроса нажмите на значок корзины.
· Для добавления нового вопроса нажмите на значок плюса под имеющимися вопросами.
· Чтобы поменять порядок вопросов, перетяните вопрос, нажав на значок с точками вверху.
Несколько из списка
Вопрос с вариантами ответов, из которых клиент сможет выбрать несколько.
Свой ответ
Вопрос, предполагающий самостоятельный текстовый ответ респондента.
· Строка – ответ с ограниченным количеством символов, который должен уместиться в одну строку.
· Абзац – возможность более развернутого ответа в абзац текста.
· Строка – ответ с ограниченным количеством символов, который должен уместиться в одну строку.
· Абзац – возможность более развернутого ответа в абзац текста.
Оценка
Вопрос с возможностью поставить оценку и оставить текстовый комментарий.
· В разделе «Опции» укажите количество оценок, предлагаемых респонденту.
· Выберите, в каком порядке оценки будут располагаться.
· При необходимости добавьте подпись к первой и последней оценке (например, оценка 1 "Остался недоволен", оценка 5 "Благодарю!").
· В разделе «Опции» укажите количество оценок, предлагаемых респонденту.
· Выберите, в каком порядке оценки будут располагаться.
· При необходимости добавьте подпись к первой и последней оценке (например, оценка 1 "Остался недоволен", оценка 5 "Благодарю!").
· Включите мгновенное уведомление администратору и выберите, при каких оценках он будет его получать.
· Также вы можете дать клиенту возможность оставить текстовый комментарий при выборе им конкретных оценок. Для этого нажмите «Показать поле комментария», выберите нужные оценки и введите вопрос, который будет отображаться над полем для ввода текста респондентом.
Дополнительные настройки опроса
· Выберите, кто станет участником опроса: только зарегистрированные в программе лояльности клиенты или все желающие.
· Для добавления формы регистрации в опрос поставьте галочку «Предлагать регистрацию для новых» и выберите сеть или предприятие, к которому будет привязан новый клиент.
· Для добавления формы регистрации в опрос поставьте галочку «Предлагать регистрацию для новых» и выберите сеть или предприятие, к которому будет привязан новый клиент.
· Выберите, каким способом вы хотите получать уведомления: в Telegram или по e-mail (для того, чтобы получать уведомления в Telegram, должен быть подключен Телеграм-бот).
· Для добавления адресатов уведомлений нажмите «Настроить получателя».
· Для добавления адресатов уведомлений нажмите «Настроить получателя».
Введите данные получателей. Выберите предприятие, от клиентов которого будут приходить уведомления выбранному администратору (если не выбрать конкретное предприятие, уведомления будут приходить от всей сети).
· Добавьте короткий завершающий текст и изображение, которые будут отображаться респондентам после прохождения опроса (например, "Спасибо за ваше мнение!").
· Ссылка на опрос сгенерируется автоматически после того, как вы сохраните создаваемый опрос.
· Настройте оформление опроса: выберите тему, отрегулируйте цвет текста, кнопок и элементов. Укажите текст кнопки для завершения опроса (например, "Отправить"). Скорректируйте скругление блоков и кнопок.
· Код для размещения опроса на сайте сгенерируется автоматически после того, как вы сохраните опрос.
· Сохраните черновик или опубликуйте опрос.
! После публикации редактирование опроса невозможно. Для внесения последующих изменений опрос должен быть снят с публикации.
! Для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть новый опрос, нажмите "Предпросмотр".
! После публикации редактирование опроса невозможно. Для внесения последующих изменений опрос должен быть снят с публикации.
! Для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть новый опрос, нажмите "Предпросмотр".
Результаты опроса
Дашборды
На дашбордах доступны управление опросом, вся статистика и данные по результатам ответов клиентов.
· Запуск или остановка (снятие с публикации) опроса.
· Дата создания.
· Копирование, добавление в избранное, просмотр и редактирование опроса, а также добавление в архив.
· Количество участников опроса.
· Запуск или остановка (снятие с публикации) опроса.
· Дата создания.
· Копирование, добавление в избранное, просмотр и редактирование опроса, а также добавление в архив.
· Количество участников опроса.
· Анализ аудитории по половому и возрастному признакам.
· Сведения об активности клиентов.
· Сведения об активности клиентов.
· Статистика ответов на каждый отдельно взятый вопрос. "Ответило респондентов" - количество всех респондентов. "Выбрано клиентов" - количество зарегистрированных клиентов из всех респондентов.
Таблица
Таблица содержит информацию о каждом участнике опроса и его ответы:
· дату прохождения опроса;
· номер карты клиента;
· ответы на вопросы.
· дату прохождения опроса;
· номер карты клиента;
· ответы на вопросы.
Фильтр
Фильтр позволяет отобрать отдельных клиентов из всех, прошедших опрос.
· Период прохождения опроса - период времени, в который респондент принимал участие в данном опросе.
· Период прохождения опроса - период времени, в который респондент принимал участие в данном опросе.
· Респонденты - выбор всех респондентов, только зарегистрированных клиентов или только не зарегистрированных.
· Выбрать вопрос – отбор конкретного вопроса.
· Выбрать варианты ответа, оценка – ответ и оценка, которые дали клиенты на выше обозначенный вопрос.
· Добавить вопрос – добавить дополнительный вопрос в фильтр.
· Очистить – полностью очистить фильтр.
· Выбрать варианты ответа, оценка – ответ и оценка, которые дали клиенты на выше обозначенный вопрос.
· Добавить вопрос – добавить дополнительный вопрос в фильтр.
· Очистить – полностью очистить фильтр.
· Поиск слов по комментариям – поиск клиентов, употреблявших в своих текстовых ответах конкретные слова.
Выгрузка результатов
· Нажмите "экспорт в xls" для экспорта данных в таблицу Excel.
О том, как добавить ссылку на опрос в сообщение при рассылке по клиентам, читайте в отдельной статье.