Опросы – инструмент для установления отношений с клиентами, получения обратной связи и понимания, какое впечатление остается у гостей от компании и ее продуктов.
Потенциал использования опросов обширен: это могут быть отзывы клиентов после посещения заведения, моментальная проработка негативного отзыва персоналом, опросы клиентов об услугах и товарах, взаимодействие со случайными гостями и их регистрация в программе лояльности.
Потенциал использования опросов обширен: это могут быть отзывы клиентов после посещения заведения, моментальная проработка негативного отзыва персоналом, опросы клиентов об услугах и товарах, взаимодействие со случайными гостями и их регистрация в программе лояльности.
Создание опроса
Создайте название опроса и добавьте краткое описание, которое будет доступно клиентам.
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-6639-4362-a335-666466633934/image.png)
Добавьте изображение, которое будет отображаться вверху опроса.
! Размер картинки - любой, вес - не более 1 МБ.
! Размер картинки - любой, вес - не более 1 МБ.
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-6531-4466-b630-303534366661/image.png)
Добавление вопросов
Один из списка
Добавление вопроса с несколькими вариантами ответов, из которых клиент должен выбрать только один.
· В поле «Вопрос» введите текст вопроса клиенту.
· Введите краткое пояснение к вопросу в поле «Описание» (необязательно).
· При создании текстовых ответов в полях «Вариант 1», «Вариант 2» и т.д. пропишите тексты ответов.
· При создании ответов в картинках добавьте изображения к каждому варианту, нажав на значок рисунка.
· Чтобы добавить ответ «Другой», нажмите «Добавить вариант «Другое»».
· Для удаления ответа нажмите на крестик напротив него.
· Для добавления нового варианта нажмите на значок плюса под имеющимися ответами.
· Чтобы вопрос был обязательным для ответа клиента, нажмите на бегунок «Обязательный вопрос».
· Для создания дубля вопроса нажмите на значок "Копировать".
· Для удаления вопроса нажмите на значок корзины.
· Для добавления нового вопроса нажмите на значок плюса под имеющимися вопросами.
· Чтобы поменять порядок вопросов, перетяните вопрос, нажав на значок с точками вверху.
· В поле «Вопрос» введите текст вопроса клиенту.
· Введите краткое пояснение к вопросу в поле «Описание» (необязательно).
· При создании текстовых ответов в полях «Вариант 1», «Вариант 2» и т.д. пропишите тексты ответов.
· При создании ответов в картинках добавьте изображения к каждому варианту, нажав на значок рисунка.
· Чтобы добавить ответ «Другой», нажмите «Добавить вариант «Другое»».
· Для удаления ответа нажмите на крестик напротив него.
· Для добавления нового варианта нажмите на значок плюса под имеющимися ответами.
· Чтобы вопрос был обязательным для ответа клиента, нажмите на бегунок «Обязательный вопрос».
· Для создания дубля вопроса нажмите на значок "Копировать".
· Для удаления вопроса нажмите на значок корзины.
· Для добавления нового вопроса нажмите на значок плюса под имеющимися вопросами.
· Чтобы поменять порядок вопросов, перетяните вопрос, нажав на значок с точками вверху.
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-6464-4233-a261-363434643238/image.png)
Несколько из списка
Вопрос с вариантами ответов, из которых клиент сможет выбрать несколько.
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-3566-4433-b864-333334373665/image.png)
Свой ответ
Вопрос, предполагающий самостоятельный текстовый ответ респондента.
· Строка – ответ с ограниченным количеством символов, который должен уместиться в одну строку.
· Абзац – возможность более развернутого ответа в абзац текста.
· Строка – ответ с ограниченным количеством символов, который должен уместиться в одну строку.
· Абзац – возможность более развернутого ответа в абзац текста.
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-3265-4233-b133-346539353364/image.png)
Оценка
Вопрос с возможностью поставить оценку и оставить текстовый комментарий.
· В разделе «Опции» укажите количество оценок, предлагаемых респонденту.
· Выберите, в каком порядке оценки будут располагаться.
· При необходимости добавьте подпись к первой и последней оценке (например, оценка 1 "Остался недоволен", оценка 5 "Благодарю!").
· В разделе «Опции» укажите количество оценок, предлагаемых респонденту.
· Выберите, в каком порядке оценки будут располагаться.
· При необходимости добавьте подпись к первой и последней оценке (например, оценка 1 "Остался недоволен", оценка 5 "Благодарю!").
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-6135-4231-b964-366163626434/image.png)
· Включите мгновенное уведомление администратору и выберите, при каких оценках он будет его получать.
![](https://static.tildacdn.com/tild6136-3334-4133-b934-313835663637/image.png)
· Также вы можете дать клиенту возможность оставить текстовый комментарий при выборе им конкретных оценок. Для этого нажмите «Показать поле комментария», выберите нужные оценки и введите вопрос, который будет отображаться над полем для ввода текста респондентом.
![](https://static.tildacdn.com/tild6436-3566-4564-a636-343863346131/image.png)
Дополнительные настройки опроса
· Выберите, кто станет участником опроса: только зарегистрированные в программе лояльности клиенты или все желающие.
· Для добавления формы регистрации в опрос поставьте галочку «Предлагать регистрацию для новых» и выберите сеть или предприятие, к которому будет привязан новый клиент.
· Для добавления формы регистрации в опрос поставьте галочку «Предлагать регистрацию для новых» и выберите сеть или предприятие, к которому будет привязан новый клиент.
![](https://static.tildacdn.com/tild6464-3737-4137-a666-353738373761/image.png)
· Выберите, каким способом вы хотите получать уведомления: в Telegram или по e-mail.
! Для того, чтобы получать уведомления в Telegram, должен быть подключен Телеграм-бот.
· Для добавления адресатов уведомлений нажмите «Настроить получателя».
! Для того, чтобы получать уведомления в Telegram, должен быть подключен Телеграм-бот.
· Для добавления адресатов уведомлений нажмите «Настроить получателя».
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-3535-4537-b534-343934346631/image.png)
· Введите данные получателей. Выберите предприятие, от клиентов которого будут приходить уведомления выбранному администратору (если не выбрать конкретное предприятие, уведомления будут приходить от всей сети).
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3432-4938-b731-636335306233/image.png)
· Добавьте короткий текст и изображение, которые будут отображаться респондентам после прохождения опроса (например, "Спасибо за ваше мнение!").
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-6564-4835-a336-303762393839/image.png)
· Ссылка на опрос сгенерируется автоматически после того, как вы сохраните создаваемый опрос.
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3135-4530-b364-393932303234/image.png)
· Настройте оформление опроса: выберите тему, отрегулируйте цвет текста, кнопок и элементов. Укажите текст кнопки для завершения опроса (например, "Отправить"). Скорректируйте скругление блоков и кнопок.
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3530-4835-a333-646535646663/image.png)
· Код для размещения опроса на сайте сгенерируется автоматически после того, как вы сохраните опрос.
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-6433-4237-a636-306663343731/image.png)
· Сохраните черновик или опубликуйте опрос.
! После публикации редактирование опроса невозможно. Для внесения последующих изменений опрос должен быть снят с публикации.
! Для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть новый опрос, нажмите "Предпросмотр".
! После публикации редактирование опроса невозможно. Для внесения последующих изменений опрос должен быть снят с публикации.
! Для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть новый опрос, нажмите "Предпросмотр".
Результаты опроса
Дашборды
На дашбордах доступны управление опросом, вся статистика и данные по результатам ответов клиентов.
· Запуск или остановка (снятие с публикации) опроса.
· Дата создания.
· Копирование, добавление в избранное, просмотр и редактирование опроса, а также добавление в архив.
· Количество участников опроса.
· Запуск или остановка (снятие с публикации) опроса.
· Дата создания.
· Копирование, добавление в избранное, просмотр и редактирование опроса, а также добавление в архив.
· Количество участников опроса.
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-3837-4064-b764-333564633839/image.png)
· Анализ аудитории по половому и возрастному признакам.
· Сведения об активности клиентов:
Нулевые – не сделавшие ни одной покупки.
Активные - совершившие покупку от 0 до 60 дней.
Предотток - последняя покупка была от 61 до 120 дней.
Отток - последняя покупка была от 121 до 180 дней.
Ушедшие - последняя покупка была от 181 и более.
Возвращенные – клиенты из сегментов «Отток» или «Ушедшие», совершившие покупку.
· Сведения об активности клиентов:
Нулевые – не сделавшие ни одной покупки.
Активные - совершившие покупку от 0 до 60 дней.
Предотток - последняя покупка была от 61 до 120 дней.
Отток - последняя покупка была от 121 до 180 дней.
Ушедшие - последняя покупка была от 181 и более.
Возвращенные – клиенты из сегментов «Отток» или «Ушедшие», совершившие покупку.
![](https://static.tildacdn.com/tild6632-6266-4363-a131-373833333963/image.png)
· Статистика ответов на каждый отдельно взятый вопрос.
! Ответило респондентов - количество всех респондентов.
! Выбрано клиентов - количество зарегистрированных клиентов из всех респондентов.
! Ответило респондентов - количество всех респондентов.
! Выбрано клиентов - количество зарегистрированных клиентов из всех респондентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3464-4835-b463-623131326364/image.png)
Таблица
Таблица содержит информацию о каждом участнике опроса и его ответы.
· Дата прохождения опроса.
· Номер карты клиента.
· Ответы на вопросы.
· Дата прохождения опроса.
· Номер карты клиента.
· Ответы на вопросы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-6633-4136-b238-316436383039/image.png)
Фильтр
Фильтр позволяет отобрать отдельных клиентов из всех, прошедших опрос.
· Период прохождения опроса - период времени, в который респондент принимал участие в данном опросе.
· Период прохождения опроса - период времени, в который респондент принимал участие в данном опросе.
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-3132-4533-b864-393337396164/image.png)
· Респонденты - выбор всех респондентов, только зарегистрированных клиентов или только не зарегистрированных.
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-6336-4764-b838-643834343338/image.png)
· Выбрать вопрос – отбор конкретного вопроса.
· Выбрать варианты ответа, оценка – ответ и оценка, которые дали клиенты на выше обозначенный вопрос.
· Добавить вопрос – добавить дополнительный вопрос в фильтр.
· Очистить – полностью очистить фильтр.
· Выбрать варианты ответа, оценка – ответ и оценка, которые дали клиенты на выше обозначенный вопрос.
· Добавить вопрос – добавить дополнительный вопрос в фильтр.
· Очистить – полностью очистить фильтр.
![](https://static.tildacdn.com/tild6461-6139-4061-b133-613235393437/image.png)
· Поиск слов по комментариям – поиск клиентов, употреблявших в своих текстовых ответах конкретные слова.
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-6433-4431-b863-346635363562/image.png)
Выгрузка результатов
· Нажмите "экспорт в xls" для экспорта данных в таблицу Excel.
![](https://static.tildacdn.com/tild3132-6365-4337-a261-623664343966/image.png)
О том, как добавить ссылку на опрос в сообщение при рассылке по клиентам, читайте в отдельной статье.