Добавление клиентов на месяц в динамический сегмент при совершении покупки в течение последнего месяца.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.
![](https://static.tildacdn.com/tild3536-3937-4638-b533-626532323438/image.png)
Шаг 1. Сегментация по активности за месяц
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
![](https://static.tildacdn.com/tild3438-6139-4566-b130-653131626430/image.png)
Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятия.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Только новые транзакции».
· В поле «Количество транзакций ОТ» введите 1.
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятия.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Только новые транзакции».
· В поле «Количество транзакций ОТ» введите 1.
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-6239-4865-b464-336537336431/image.png)
Условие №3: «Надстройки» - «Периоды в триггере».
· В поле «Внутри шага» (период, за который должны быть выполнены все условия внутри шага, указывается в днях) введите 30.
· В поле «Внутри шага» (период, за который должны быть выполнены все условия внутри шага, указывается в днях) введите 30.
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-3636-4631-a439-326536323266/image.png)
Действие №1: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов.
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-6162-4762-b062-333436633238/image.png)
Шаг 2. Сегментация по активности за месяц. Перезапуск
Перезапуск триггера в начале каждых новых суток и обновление сегмента.
Перезапуск триггера в начале каждых новых суток и обновление сегмента.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите 1.
· В поле «Ждать X дней» укажите 1.
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6362-4735-b963-346462613534/image.png)
Действие №1: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиентов.
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3439-4430-b563-313336386164/image.png)
Действие №2: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер».
! Переход клиентов на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.
! Переход клиентов на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3633-4434-b461-653736373830/image.png)
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».