Chop-акция по покупкам - это игровая акция, в которой учитывается не количество товаров в чеке клиента, а количество его покупок в заведении.
Настройку триггеров рассмотрим на примере акции, в которой считаются покупки товаров одной категории: при совершении пяти покупок товаров выбранной категории в конкретном заведении клиент получает подарок.
Механика будет состоять из шести триггеров - на каждый этап акции и вручение подарка клиенту с перезапуском.
! При создании chop-акции необходимо на кассе завести отдельную категорию товаров для подарков, например, "Кофе в подарок" или "Блюдо в подарок", с нулевой ценой.
Триггеры 1-5
Триггеры 1-5 настраиваются по одному шаблону, поэтому рассмотрим их на примере первого триггера с пояснениями.
· В поле "Название триггера" укажите название механики. · В поле "Группа триггера" выберите"Чоп механики". · В поле "Часы сработки" выберите часы, в которые будет срабатывать механика. · В поле "Заведение владелец" укажите сеть или предприятие. · Поставьте галочку "Быстрый триггер".
Шаг 1
Условие 1: Данные о клиентах/Клиент из... Выберите заведение или сеть предприятий, где зарегистрированы клиенты.
Условие 2: Данные об активности клиентов/Суммы по категориям и товарам · Укажите заведение, в котором клиент должен совершить покупку. · В поле "Сумма чеков" поставьте 1. · В поле "Количество ОТ-ДО" укажите номер этапа акции (в первом триггере - 1, во втором - 2 и т.д. до пятого триггера). · В поле "Заказывал товары в категориях" выберите категорию товаров, учитывающихся в акции.
Условие 3: Надстройки/Периоды в триггере В поле "Внутри шага дни" укажите 0.
Действие 1: Wallet/CHOP повысить уровень Выберите chop-список данной акции и повысьте на 1 шаг уровень клиента. ! Для настройки chop-списка обратитесь к менеджерам MCRM.
Шаг 2
Условие 1: Надстройки/Сделать паузу Установите паузу в 1 час.
Действие 1: Триггер/Пройти заново весь триггер Установите переход клиентов на первый шаг триггера с возможностью повторного прохождения механики.
Триггер 6
· В поле "Название триггера" укажите название механики. · В поле "Группа триггера"выберите"Чоп механики". · В поле "Часы сработки" выберите часы, в которые будет срабатывать механика. · В поле "Заведение владелец" укажите сеть или предприятие. · Поставьте галочку "Быстрый триггер".
Шаг 1
Условие 1: Данные о клиентах/Клиент из... Выберите заведение или сеть предприятий, где зарегистрированы клиенты.
Условие 2: Данные об активности клиентов/Транзакция · Укажите заведение, в котором клиент должен совершить покупку. · В поле "Тип транзакции" выберите "Покупка". · В поле "Обработка транзакций" выберите "Только новые транзакции". · В поле "Количество транзакций" укажите 1. · В поле "Заказывал товары в категориях" выберите категорию товаров, заранее созданную для подарков.
Условие 3: Надстройки/Периоды в триггере В поле "Внутри шага дни" укажите 1.
Действие 1: Wallet/Перезапустить Chop карту Перезапустите chop-список акции.
Действие 2: Коммуникации/Фронт Установите сообщение на кассу сотрудникам о том, что гость забрал подарок. Укажите количество дней показа сообщения.
Шаг 2
Условие 1: Надстройки/Сделать паузу Установите паузу в 1 час.
Действие 1: Триггер/Пройти заново весь триггер Установите переход клиентов на первый шаг триггера с возможностью повторного прохождения механики.