База знаний
База знаний MCRM

Сегментация по активности за неделю

Добавление клиентов на неделю в динамический сегмент при совершении покупки в течение недели.

! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.

Шаг 1. Сегментация по активности за неделю

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятия.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Только новые транзакции».
· В поле «Количество транзакций ОТ» введите 1.

Условие №3: «Надстройки» - «Периоды в триггере».
· В поле «Внутри шага» (период, за который должны быть выполнены все условия внутри шага, указывается в днях) введите 7.

Действие №1: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов.

Шаг 2. Сегментация по активности за неделю. Перезапуск

Перезапуск триггера в начале каждых новых суток и обновление сегмента.

Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите 1.

Действие №1: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиентов.

Действие №2: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер».
! Переход клиентов на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики