База знаний
База знаний MCRM

Временные бонусы

Начисление всем зарегистрированным в программе лояльности клиентам временных бонусов, которые можно использовать в установленный срок.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.

Шаг 1. Начисление временных бонусов

Настройка начисления бонусов.

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Условие №2: «Надстройки» – «Ограничения».
· В поле «Макс. карт в статистике» укажите допустимое количество карт, которым могут быть начислены временные бонусы.

Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· В поле «Место для начисления» выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.

Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.

Шаг 2. Списание бонусов

Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.

Условие №2: «Данные об активности клиента» - «Период неактивности клиента».
· Выберите сеть заведений или предприятие, в котором будет учитываться неактивность клиента (отсутствие транзакций).
· В поле «Количество дней» укажите период неактивности клиента, после которого будут списаны неиспользованные бонусы.
! Количество дней неактивности должно быть равно паузе первого условия шага.

Действие №1: «Бонусы» - «Списать бонус».
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер списываемых бонусов.

Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики