База знаний
База знаний MCRM

Кешбэк за покупки друзей

Начисление кешбэка карте клиента за каждую покупку привлеченного им друга.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.

Шаг 1. Кешбэк за покупки друзей

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Реферальные ссылки».
· Поставьте галочку «Регистрация по реферальной ссылке».

Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятия.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите «Только новые транзакции».
· В поле «Количество транзакций ОТ» введите 1.

Действие №1 для активной карты: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер».

Действие №1 для родительской карты: «Бонусы» - «Начислить % бонуса».
· Выберите главное предприятие сети.
· В поле «Процент от чеков» укажите в процентах кешбэк, который будет начислен родительской карте за покупку друга.
· В поле «Количество дней» укажите 0.
· В поле «Типы транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «За чьи транзакции» выберите «Дочерняя карта».

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики