База знаний
База знаний MCRM

Напоминание о временных бонусах (push)

Отправка push-уведомлений клиентам, которые не использовали начисленные им временные бонусы.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.

Шаг 1. Напоминание о временных бонусах. Триггер

Выбор триггера с номером шага, который начислил временные бонусы.

Условие №1: «Данные об активности клиентов» – «Участие в др. триггерах».
· В поле «На шаге других триггеров» выберите триггер с номером шага, который начислил бонусы.

Шаг 2. Напоминание о временных бонусах. Период ожидания

Настройка периода ожидания – количества дней, через которое клиенту придет напоминание о начисленных временных бонусах.

Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.

Условие №2: «Данные об активности клиента» - «Период неактивности клиента».
· Выберите сеть заведений или предприятие, в котором будет учитываться неактивность клиента (отсутствие транзакций).
· В поле «Количество дней» укажите период неактивности клиента, после которого будет отправлено push-уведомление.

Действие №1: «Коммуникации» - «Push».
· В поле «Текст PUSH сообщения» введите текст уведомления.

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики