Отправка push-уведомлений клиентам, которые не использовали начисленные им временные бонусы.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
Шаг 1. Напоминание о временных бонусах. Триггер
Выбор триггера с номером шага, который начислил временные бонусы.
Выбор триггера с номером шага, который начислил временные бонусы.
Условие №1: «Данные об активности клиентов» – «Участие в др. триггерах».
· В поле «На шаге других триггеров» выберите триггер с номером шага, который начислил бонусы.
· В поле «На шаге других триггеров» выберите триггер с номером шага, который начислил бонусы.
Шаг 2. Напоминание о временных бонусах. Период ожидания
Настройка периода ожидания – количества дней, через которое клиенту придет напоминание о начисленных временных бонусах.
Настройка периода ожидания – количества дней, через которое клиенту придет напоминание о начисленных временных бонусах.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
Условие №2: «Данные об активности клиента» - «Период неактивности клиента».
· Выберите сеть заведений или предприятие, в котором будет учитываться неактивность клиента (отсутствие транзакций).
· В поле «Количество дней» укажите период неактивности клиента, после которого будет отправлено push-уведомление.
· Выберите сеть заведений или предприятие, в котором будет учитываться неактивность клиента (отсутствие транзакций).
· В поле «Количество дней» укажите период неактивности клиента, после которого будет отправлено push-уведомление.
Действие №1: «Коммуникации» - «Push».
· В поле «Текст PUSH сообщения» введите текст уведомления.
· В поле «Текст PUSH сообщения» введите текст уведомления.
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».