Chop-акция по товарам - это игровая механика, в которой клиент поощряется за приобретение определенных товаров. Этапы данной chop-акции считаются именно по наличию тех или иных позиций в чеках клиента. Т.е. если у посетителя в одном чеке несколько товаров, учитывающихся в механике, то за одну покупку он может пройти сразу несколько шагов.
Настройку триггеров рассмотрим на примере акции, в которой заведение дарит бесплатный 8-й кофе при условии, что клиент приобрел 7 "кофе с собой".
Механика будет состоять из восьми триггеров - на каждый этап акции и вручение подарка клиенту с перезапуском.
! При создании chop-акции необходимо на кассе завести отдельную категорию товаров для подарков, например, "Кофе в подарок" или "Блюдо в подарок", с нулевой ценой, а также категорию/категории товаров, которые должны приобрести клиенты, чтобы продвинуться в этапах акции.
Триггеры 1-6
Триггеры 1-6 настраиваются по одному шаблону, поэтому рассмотрим их на примере первого триггера с пояснениями.
· В поле "Название триггера" укажите наименование механики. · В поле "Группа триггера" выберите"Чоп механики". · В поле "Часы сработки" выберите часы, в которые будет срабатывать механика. · В поле "Заведение владелец" укажите сеть или предприятие. · Поставьте галочку "Быстрый триггер".
Шаг 1
Условие 1: Данные о клиентах/Клиент из... Выберите заведение или сеть предприятий, где зарегистрированы клиенты.
Условие 2: Данные об активности клиентов/Суммы по категориям и товарам · Укажите заведения, в которых клиент должен совершить покупку. · В поле "Сумма чеков" поставьте 1. · В поле "Количество ОТ-ДО" укажите номер этапа акции (в первом триггере - 1, во втором - 2 и т.д. до шестого триггера). · В поле "Заказывал товары в категориях" выберите заранее созданную категорию/категории товаров, которые должны приобрести клиенты, чтобы продвинуться в этапах акции.
Условие 3: Надстройки/Периоды в триггере В поле "Внутри шага дни" укажите 0.
Действие 1: Wallet/CHOP повысить уровень Выберите chop-список данной акции и повысьте на 1 шаг уровень клиента. ! Для настройки chop-списка обратитесь к менеджерам MCRM.
Шаг 2
Условие 1: Надстройки/Сделать паузу Установите паузу в 1 час.
Действие 1: Триггер/Пройти заново весь триггер Установите переход клиентов на первый шаг триггера с возможностью повторного прохождения механики.
Триггер 7
· В поле "Название триггера" укажите наименование механики. · В поле "Группа триггера" выберите"Чоп механики". · В поле "Часы сработки" выберите часы, в которые будет срабатывать механика. · В поле "Заведение владелец" укажите сеть или предприятие. · Поставьте галочку "Быстрый триггер".
Шаг 1
Условие 1: Данные о клиентах/Клиент из... Выберите заведение или сеть предприятий, где зарегистрированы клиенты.
Условие 2: Данные об активности клиентов/Суммы по категориям и товарам · Укажите заведения, в которых клиент должен совершить покупку. · В поле "Сумма чеков" поставьте 1. · В поле "Количество ОТ-ДО" укажите номер этапа акции (7). · В поле "Заказывал товары в категориях" выберите заранее созданную категорию/категории товаров, которые должны приобрести клиенты, чтобы продвинуться в этапах акции.
Условие 3: Надстройки/Периоды в триггере В поле "Внутри шага дни" укажите 0.
Действие 1: Wallet/CHOP повысить уровень Выберите chop-список данной акции и повысьте на 2 шага уровень клиента.
Действие 2: Коммуникации/Фронт Установите сообщение на кассу сотрудникам о том, что гость забрал подарок. Укажите количество дней показа сообщения.
Действие 3: Коммуникации/Push Отправьте клиентам push-уведомление о том, что им положен подарок.
Шаг 2
Условие 1: Надстройки/Сделать паузу Установите паузу в 1 час.
Действие 1: Триггер/Пройти заново весь триггер Установите переход клиентов на первый шаг триггера с возможностью повторного прохождения механики.
Триггер 8
· В поле "Название триггера" укажите наименование механики. · В поле "Группа триггера" выберите"Чоп механики". · В поле "Часы сработки" выберите часы, в которые будет срабатывать механика. · В поле "Заведение владелец" укажите сеть или предприятие. · Поставьте галочку "Быстрый триггер".
Шаг 1
Условие 1: Данные о клиентах/Клиент из... Выберите заведение или сеть предприятий, где зарегистрированы клиенты.
Условие 2: Данные об активности клиентов/Транзакция · Укажите заведение/сеть, где клиент должен совершить покупку. · В поле "Тип транзакции" выберите "Покупка". · В поле "Обработка транзакций" выберите "Только новые транзакции". · В поле "Количество транзакций" укажите 1. · В поле "Заказывал товары в категориях" выберите категорию/категории товаров, заранее созданные для подарков.
Условие 3: Надстройки/Периоды в триггере В поле "Внутри шага дни" укажите 1.
Действие 1: Wallet/Перезапустить Chop карту Перезапустите chop-список акции.
Действие 2: Коммуникации/Фронт Установите сообщение на кассу сотрудникам о том, что гость забрал подарок. Укажите количество дней показа сообщения.
Шаг 2
Условие 1: Надстройки/Сделать паузу Установите паузу в 1 час.
Действие 1: Триггер/Пройти заново весь триггер Установите переход клиентов на первый шаг триггера с возможностью повторного прохождения механики.