База знаний MCRM

Chop-акция по товарам

Chop-акция по товарам - это игровая механика, в которой клиент поощряется за приобретение определенных товаров. Этапы данной chop-акции считаются именно по наличию тех или иных позиций в чеках клиента. Т.е. если у посетителя в одном чеке несколько товаров, учитывающихся в механике, то за одну покупку он может пройти сразу несколько шагов.

Настройку триггеров рассмотрим на примере акции, в которой заведение дарит бесплатный 8-й кофе при условии, что клиент приобрел 7 "кофе с собой".
Механика будет состоять из восьми триггеров - на каждый этап акции и вручение подарка клиенту с перезапуском.

! При создании chop-акции необходимо на кассе завести отдельную категорию товаров для подарков, например, "Кофе в подарок" или "Блюдо в подарок", с нулевой ценой, а также категорию/категории товаров, которые должны приобрести клиенты, чтобы продвинуться в этапах акции.

Триггеры 1-6


Триггеры 1-6 настраиваются по одному шаблону, поэтому рассмотрим их на примере первого триггера с пояснениями.

· В поле "Название триггера" укажите наименование механики.
· В поле "Группа триггера" выберите "Чоп механики".
· В поле "Часы сработки" выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле "Заведение владелец" укажите сеть или предприятие.
· Поставьте галочку "Быстрый триггер".

Шаг 1

Условие 1: Данные о клиентах/Клиент из...
Выберите заведение или сеть предприятий, где зарегистрированы клиенты.
Условие 2: Данные об активности клиентов/Суммы по категориям и товарам
· Укажите заведения, в которых клиент должен совершить покупку.
· В поле "Сумма чеков" поставьте 1.
· В поле "Количество ОТ-ДО" укажите номер этапа акции (в первом триггере - 1, во втором - 2 и т.д. до шестого триггера).
· В поле "Заказывал товары в категориях" выберите заранее созданную категорию/категории товаров, которые должны приобрести клиенты, чтобы продвинуться в этапах акции.
Условие 3: Надстройки/Периоды в триггере
В поле "Внутри шага дни" укажите 0.
Действие 1: Wallet/CHOP повысить уровень
Выберите chop-список данной акции и повысьте на 1 шаг уровень клиента.
! Для настройки chop-списка обратитесь к менеджерам MCRM.

Шаг 2

Условие 1: Надстройки/Сделать паузу
Установите паузу в 1 час.

Действие 1: Триггер/Пройти заново весь триггер
Установите переход клиентов на первый шаг триггера с возможностью повторного прохождения механики.

Триггер 7


· В поле "Название триггера" укажите наименование механики.
· В поле "Группа триггера" выберите "Чоп механики".
· В поле "Часы сработки" выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле "Заведение владелец" укажите сеть или предприятие.
· Поставьте галочку "Быстрый триггер".

Шаг 1

Условие 1: Данные о клиентах/Клиент из...
Выберите заведение или сеть предприятий, где зарегистрированы клиенты.
Условие 2: Данные об активности клиентов/Суммы по категориям и товарам
· Укажите заведения, в которых клиент должен совершить покупку.
· В поле "Сумма чеков" поставьте 1.
· В поле "Количество ОТ-ДО" укажите номер этапа акции (7).
· В поле "Заказывал товары в категориях" выберите заранее созданную категорию/категории товаров, которые должны приобрести клиенты, чтобы продвинуться в этапах акции.
Условие 3: Надстройки/Периоды в триггере
В поле "Внутри шага дни" укажите 0.
Действие 1: Wallet/CHOP повысить уровень
Выберите chop-список данной акции и повысьте на 2 шага уровень клиента.
Действие 2: Коммуникации/Фронт
Установите сообщение на кассу сотрудникам о том, что гость забрал подарок. Укажите количество дней показа сообщения.


Действие 3: Коммуникации/Push
Отправьте клиентам push-уведомление о том, что им положен подарок.

Шаг 2

Условие 1: Надстройки/Сделать паузу
Установите паузу в 1 час.

Действие 1: Триггер/Пройти заново весь триггер
Установите переход клиентов на первый шаг триггера с возможностью повторного прохождения механики.

Триггер 8


· В поле "Название триггера" укажите наименование механики.
· В поле "Группа триггера" выберите "Чоп механики".
· В поле "Часы сработки" выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле "Заведение владелец" укажите сеть или предприятие.
· Поставьте галочку "Быстрый триггер".

Шаг 1

Условие 1: Данные о клиентах/Клиент из...
Выберите заведение или сеть предприятий, где зарегистрированы клиенты.
Условие 2: Данные об активности клиентов/Транзакция
· Укажите заведение/сеть, где клиент должен совершить покупку.
· В поле "Тип транзакции" выберите "Покупка".
· В поле "Обработка транзакций" выберите "Только новые транзакции".
· В поле "Количество транзакций" укажите 1.
· В поле "Заказывал товары в категориях" выберите категорию/категории товаров, заранее созданные для подарков.
Условие 3: Надстройки/Периоды в триггере
В поле "Внутри шага дни" укажите 1.
Действие 1: Wallet/Перезапустить Chop карту
Перезапустите chop-список акции.
Действие 2: Коммуникации/Фронт
Установите сообщение на кассу сотрудникам о том, что гость забрал подарок. Укажите количество дней показа сообщения.

Шаг 2

Условие 1: Надстройки/Сделать паузу
Установите паузу в 1 час.

Действие 1: Триггер/Пройти заново весь триггер
Установите переход клиентов на первый шаг триггера с возможностью повторного прохождения механики.
2024-07-04 19:21 Механики