База знаний
База знаний MCRM

Push сегменту клиентов и сообщение кассиру

Отправка push-уведомлений заранее созданному сегменту клиентов, сообщения сотрудникам на кассу при обслуживании этих клиентов и подсчет статистики и финансового результата триггера.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент клиентов.

Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Группа триггера» выберите «Рассылки».
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите предприятие сети.

Шаг 1

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Сегмент».
· В поле «Пользователь в сегменте» выберите заранее созданный сегмент клиентов.

Действие №1: «Коммуникации» - «Push».
· В первом поле введите текст push-уведомления для клиентов.

Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.

Действие №3: «Коммуникации» - «Фронт».
· В первом поле введите текст сообщения, выводящегося на кассу при пробитии карт клиентов из выбранного сегмента.
· В поле «Заведение» выберите предприятие, в котором будет отображаться сообщение.
· В поле «Количество дней показа» введите количество дней, которое будут отображаться сообщение с даты сработки шага. Или в полях «Дата» выберите календарный период вывода текста сообщения.
! Количество дней показа сообщения должно быть равно времени замера результата механики (указывается в первом условии второго шага триггера).

Шаг 2

Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.

Действие №1: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».

Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».
Механики