Сегмент - это группа клиентов, объединенных по одному или нескольким общим признакам.
Типы сегментов отличаются друг от друга способом заполнения. Ручной сегмент заполняется вручную с помощью фильтров в разделе "Клиенты". Триггерныйсегмент заполняется автоматически триггерной механикой, т.е. клиенты в него добавляются сами. ! Настройка условий заполнения триггерного сегмента доступна пользователям системы с открытым разделом "Мастер".
Создание сегмента
· В разделе "Сегменты" нажмите "Создать".
· Введите название сегмента. · При необходимости добавьте комментарий. ! В комментарии можно указать состав сегмента и цель его создания.
· В списке выберите предприятие, к которому будет привязан сегмент. ! Привязка к предприятию влияет на доступ к просмотру сегмента разным аккаунтам в системе. Только аккаунты с доступом к указанному предприятию будут видеть созданный сегмент.
· Выберите тип создаваемого сегмента - триггерный. · Нажмите "Добавить".
После создания сегмента необходимо настроить условия попадания клиентов в сегмент через настройки триггера в разделе "Мастер".
Заполнение сегмента
· Перейдите в создание триггера: "Мастер" - "Триггеры" - "Создать".
· Укажите название триггера и предприятие, к которому будет привязан сегмент. · Выберите часы и дни сработки триггера, т.е. добавления клиентов в сегмент. ! Обычный триггер срабатывает в 00 минут каждого выбранного часа, быстрый триггер - каждые 5 минут этих же часов. · Выберите дату начала и окончания работы триггера.
· Укажите название первого шага триггера. · Выберите условия, которым должны соответствовать клиенты, чтобы быть добавленными в сегмент.
· В действиях триггера выберите "Сегмент добавить/удалить". · В поле "Добавить в сегменты" выберете созданный вами сегмент. · Нажмите "Запустить".