· В поле «Название триггера» укажите название механики. · В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика. · В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
Шаг 1. Кешбэк в день рождения
Повышение уровня кешбэка карты клиента.
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…». · Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
Условие №2: «Данные о клиентах» – «День рождения/возраст». · В поле «Дней ДО дня рождения» укажите, за какое количество дней до дня рождения клиента будет повышен кешбэк. ! Для увеличения кешбэка в сам день рождения поставьте 0.
Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент». · В поле «Установить VIP %» установите новый кешбэк. ! Запомните, какой кешбэк у карт на текущий момент.
Действие №2: «Триггер» - «Влияние». · Поставьте галочку «Начать влияние». ! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
Действие №3: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить». · В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиентов.
Шаг 2. Возвращение кешбэка
Возвращение прежнего уровня кешбэка картам через заданное в условиях время.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу». · В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент». · В поле «Установить VIP %» введите прежнее значение кешбэка карт, которое было до запуска механики.
Действие №2: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер». · Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера в следующий день рождения.
Действие №3: «Триггер» - «Влияние». · Поставьте галочку «Закончить влияние».
Действие №4: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить». · В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиента.
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».