Начисление сегменту клиентов временных бонусов, которые можно использовать в установленный срок.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать статичный сегмент для клиентов.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать статичный сегмент для клиентов.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-6466-4261-b761-373035663862/image.png)
Шаг 1. Временные бонусы группе клиентов
Настройка начисления бонусов.
Настройка начисления бонусов.
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите заранее созданный сегмент клиентов.
· Выберите заранее созданный сегмент клиентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-3462-4330-b466-323033326630/image.png)
Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· В поле «Место для начисления» выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.
· В поле «Место для начисления» выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-6336-4433-b733-346265636366/image.png)
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
![](https://static.tildacdn.com/tild3438-3237-4537-b964-623563616636/image.png)
Шаг 2. Конец подсчета результата
Настройка технического шага, который создается в паре с 3-м шагом. Устанавливаемая пауза количественно должна быть равна периоду неактивности на следующем шаге.
Настройка технического шага, который создается в паре с 3-м шагом. Устанавливаемая пауза количественно должна быть равна периоду неактивности на следующем шаге.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
! Пауза должна быть равна периоду неактивности на 3-м шаге.
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
! Пауза должна быть равна периоду неактивности на 3-м шаге.
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3133-4238-b639-386636613634/image.png)
Действие №1: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-6230-4438-b737-316662633935/image.png)
Шаг 3. Списание бонусов
Условие №1: «Данные об активности клиента» - «Период неактивности клиента».
· Выберите сеть заведений или предприятие, в котором будет учитываться неактивность клиента (отсутствие транзакций).
· В поле «Количество дней» укажите период неактивности клиента, после которого будут списаны неиспользованные бонусы.
! Количество дней неактивности должно быть равно паузе на 2-м шаге.
· Выберите сеть заведений или предприятие, в котором будет учитываться неактивность клиента (отсутствие транзакций).
· В поле «Количество дней» укажите период неактивности клиента, после которого будут списаны неиспользованные бонусы.
! Количество дней неактивности должно быть равно паузе на 2-м шаге.
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3334-4535-b830-623231306162/image.png)
Действие №1: «Бонусы» - «Списать бонус».
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер списываемых бонусов.
· Выберите нужное предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер списываемых бонусов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6436-3837-4665-b662-666237343561/image.png)
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».