Механики
Механики и шаблоны триггеров

Кешбэк группе клиентов

Повышение уровня кешбэка картам сегмента клиентов на установленный срок.

! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать и заполнить статичный сегмент клиентов, которым будет начислен повышенный кешбэк.
! Если используется механика «Кешбэк после N-го количества покупок. Уровни» или «Кешбэк после N-й суммы покупок. Уровни», то для каждого уровня карт нужно создавать новый отдельный триггер.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
Шаг 1. Повышение кешбэка группе клиентов
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
Условие №2: «Данные о клиентах» - «Сегмент».
· В поле «Пользователь в сегменте» выберите заранее созданный сегмент клиентов, которым будет повышен кешбэк.
Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» установите повышенный кешбэк карт.
! Запомните, какой кешбэк у карт на текущий момент.
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние».
! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
Действие №3: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов.
Шаг 2. Возвращение кешбэка

Возвращение прежнего уровня кешбэка картам через заданное в условиях время.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» введите прежнее значение кешбэка карт, которое было до запуска механики.
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние».
Действие №3: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиентов.
Подробнее о принципах создания и работы триггеров читайте в «Базе знаний».