Механики
Механики и шаблоны триггеров

Статистика регистраций на предприятии

Механика для определения принадлежности клиентов к конкретному предприятию сети заведений по месту совершения первой покупки. Используется, если регистрация осуществлялась без индивидуальных ссылок (механика «Индивидуальные ссылки регистрации» или «Индивидуальные ссылки регистрации в контекстной рекламе»).
! Для каждого предприятия сети создается отдельный триггер.

Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.

Шаг 1. Статистика регистраций на предприятии
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция».
· В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать.
· В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление».
· В поле «Обработка транзакций» выберите...
· В поле «Количество транзакций ОТ» введите 1.
Условие №3: «Данные о клиентах» - «Сегмент».
· В поле «Пользователя НЕТ в сегменте» выберите сегмент. СОЗДАТЬ ЗАРАНЕЕ, ЧТО ЗА СЕГМЕНТ?
Действие №1: «Карта» - «Назначить другое предприятие».
· В поле «Новое место» выберите заведение, к которому нужно прикрепить клиентов.
Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов. СЕГМЕНТ – заранее, отдельный, что за сегмент??

Подробнее о принципах создания и работы триггеров читайте в «Базе знаний».