Начисление уровня кешбэка новому клиенту в течение пяти минут после регистрации в программе лояльности и добавление его в отдельный сегмент клиентов.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.
Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· Поставьте галочку «Быстрый тригер».
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
· Поставьте галочку «Быстрый тригер».
Шаг 1. Кешбэк новой карты

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Действие №1: «Карта» - «Общий бон. коэффициент».
· В поле «Установить VIP %» введите нужный уровень карт в процентах.
· В поле «Установить VIP %» введите нужный уровень карт в процентах.

Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиента.
Подробнее о принципах создания и работы триггеров читайте в «Базе знаний».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиента.
Подробнее о принципах создания и работы триггеров читайте в «Базе знаний».