Добавление клиентов в сегмент при совершении покупки конкретных товаров (по количеству или сумме) или товаров из категорий за последние N дней.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.
Создание триггера

· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
Шаг 1. Сегментация по сумме или количеству товаров за N дней
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
Шаг 1. Сегментация по сумме или количеству товаров за N дней

Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.

Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Суммы по категориям и товарам».
· В поле «Указать заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятия.
· В поле «Сумма» укажите диапазон суммы купленных товаров.
· В поле «Количество ОТ-ДО» укажите количество купленных товаров.
· В поле «Дата транзакции» укажите период, в который были совершенны транзакции.
· В полях «Заказывал товары в категориях» и «Заказывал в общих категориях» выберите товарные категории, присутствующие в чеках клиента.
· В поле «Заказывал товары» укажите товары, присутствующие в чеках клиента.
· В поле «Указать заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятия.
· В поле «Сумма» укажите диапазон суммы купленных товаров.
· В поле «Количество ОТ-ДО» укажите количество купленных товаров.
· В поле «Дата транзакции» укажите период, в который были совершенны транзакции.
· В полях «Заказывал товары в категориях» и «Заказывал в общих категориях» выберите товарные категории, присутствующие в чеках клиента.
· В поле «Заказывал товары» укажите товары, присутствующие в чеках клиента.

Условие №3: «Надстройки» – «Периоды в триггере».
· Внутри шага – период, за который должны быть выполнены все условия внутри этого шага (указывается в днях). С начала триггера – период, за который должны быть выполнены все условия шагов триггера с первого до текущего шага (указывается в днях и не используется на первом шаге).
· Внутри шага – период, за который должны быть выполнены все условия внутри этого шага (указывается в днях). С начала триггера – период, за который должны быть выполнены все условия шагов триггера с первого до текущего шага (указывается в днях и не используется на первом шаге).

Действие №1: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиентов.
Подробнее о принципах создания и работы триггеров читайте в «Базе знаний».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите заранее созданный сегмент, в который нужно добавить клиентов.
Подробнее о принципах создания и работы триггеров читайте в «Базе знаний».