Механики и шаблоны триггеров

Приветственные бонусы

Приветственные бонусы

Механика с начислением приветственных бонусов новому клиенту в течение часа после его регистрации в программе лояльности.

Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.

Шаг 1
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· В поле «Выбрать места» выберите нужную сеть заведений.
· При необходимости в поле «Выбрать сеть заведений» выберите конкретные предприятия.
ЛИБО ТАМ ЛИБО ТАМ (?)
Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· В поле «Место для начисления» выберите сеть или заведение, в котором будут начислены бонусы.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.
Действие №2: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Начать влияние» для запуска влияния триггера на финансовый результат и статистику.
! Влияние - это сбор данных триггером для статистики продаж, с которой вы сможете ознакомиться. В ней можно увидеть, сколько покупок совершил клиент с момента регистрации до завершения влияния триггера.
Шаг 2
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совшения действий второго шага.
Действие №1: «Триггер» - «Влияние».
· Поставьте галочку «Закончить влияние» для окончания влияния триггера на финансовый результат и статистику.
Подробнее о принципах создания и работы триггеров читайте в «Базе знаний».