Механики
Механики и шаблоны триггеров

Списание неиспользованных бонусов в день рождения

Списание неиспользованных в установленный срок бонусов, начисленных клиенту за несколько дней до дня рождения или в сам день рождения.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
Шаг 1. Списание неиспользованных бонусов в день рождения
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
Условие №2: «Данные о клиентах» – «День рождения/возраст».
· В поле «Дней ПОСЛЕ дня рождения» укажите, через сколько дней после дня рождения будут списаны бонусы.
Условие №3: «Данные об активности клиентов» – «Период неактивности клиента».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Количество дней» укажите, через сколько дней будут списаны неиспользованные бонусы.
! Период неактивности равен формуле: «Дней ДО» (Механика «Бонусы в день рождения», Шаг 1, Условие 2) + 1 + «Дней ПОСЛЕ» (Условие 2 данного шага). При начислении бонусов в сам день рождения период неактивности равен «Дней ПОСЛЕ» (Условие 2 данного шага).
Действие №1: «Бонусы» - «Списать бонус».
· Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер списываемых бонусов.
Шаг 2. Перезапуск триггера

Перезапуск триггера для повторного его прохождения клиентом в следующий день рождения.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу».
· В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
Действие №1: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер».
· Переход клиента на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.
Подробнее о принципах создания и работы триггеров читайте в «Базе знаний».