Механики и шаблоны триггеров

Индивидуальные ссылки регистрации в контекстной рекламе

Создание ссылок для регистрации в программе лояльности на индивидуальных условиях, отличных от основной базы, которые могут использоваться клиентами через контекстную рекламу.
! Механика создается до настройки основных триггеров с начислением приветственных бонусов.

Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики.
· В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика.
· В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
Шаг 1
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…».
· В поле «Выбрать места» выберите нужную сеть заведений.
· При необходимости в поле «Выбрать сеть заведений» выберите конкретные предприятия.
ЛИБО ТАМ ЛИБО ТАМ (?)
Условие №2: «Данные о клиентах» - «UTM-метки».
Выберите в списке нужные метки, собираемые при регистрации клиентов.
Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус».
· В поле «Место для начисления» выберите сеть или заведение, в котором будут начислены бонусы.
· В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.
Действие №2: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить».
· В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов при регистрации.
! Сегмент необходимо создать заранее перед настройками триггера.
Вы можете добавить оба действия или одно из двух.
Подробнее о принципах создания и работы триггеров читайте в «Базе знаний».