Найти в системе одного клиента можно через поисковую строку, а одного или сразу нескольких клиентов - через фильтр раздела "Клиенты".
Поисковая строка
·Выберите нужную сеть или заведение. · Введите в строку поиска фамилию и/или имя, номер карты или телефона клиента (данные вводятся без лишних пробелов, номер телефона без 8 или +7).
· Перейдите в личный профиль клиента, нажав на номер его карты или телефона.
! Заблокированные клиенты будут выделены красным цветом. ! Если клиент не найден, перепроверьте введенные в строку поиска данные: нет ли лишних пробелов, не использованы ли 8 и +7 в номере телефона. ! Если клиента не удается найти, значит, он не зарегистрирован или был удален.
Фильтр раздела "Клиенты"
·Выберите нужную сеть или заведение. · В разделе "Клиенты" в фильтре выберите, каким способом вы будете искать клиента: по номеру телефона, карты или электронной почте.
· В поле ниже введите данные клиентов и нажмите «Применить». ! Вводить данные можно с пробелами и дополнительными символами (скобки, +7 и 8 в номерах телефонов). ! Каждого нового клиента вводите с новой строки.