LTV (от англ. lifetime value) – жизненная ценность клиента. Или, другими словами, прибыль, которую приносит клиент за все время работы с ним, с момента регистрации в программе лояльности до последней покупки.
Метрика LTV очень популярна и некоторыми признается самой важной в ведении бизнеса. В маркетинге и рекламе этот показатель не менее важен. Понимание пожизненной ценности клиента помогает строить более точные прогнозы и планы, принимать важные управленческие решения.
Отчет LTV помогает: - определить самых лояльных клиентов; - проанализировать эффективность каналов маркетинговых стратегий; - сегментировать клиентов исходя из значения их жизненной ценности; - оценить прибыть от рекламных инвестиций.
Показатели в отчете формируются по всей сети предприятий за все время, с момента первой регистрации клиента в программе лояльности. Клиентская база делится по количеству покупок, совершенных клиентами, и времени, пройденному с момента их регистрации.
Данные отчета
Отчет LTV делится на три блока. В них высчитывается число клиентов, совершивших обозначенное количество покупок в указанный временной промежуток с момента регистрации, процент этих клиентов от всей клиентской базы («Доля в базе, %»), и выручка, которую они принесли компании («Сумма покупок»).
Прошло дней после регистрации. Временной промежуток с момента регистрации клиента в программе лояльности. Количество совершенных покупок. Количество совершенных покупок одним клиентом. Число клиентов. Количество клиентов, совершивших указанное число покупок в обозначенный временной промежуток.
Доля в базе, %. Процент от всей клиентской базы, который занимает число клиентов, совершивших указанное количество покупок в обозначенный временной промежуток.
Сумма покупок. Выручка, которую принесли клиенты, совершившие указанное количество покупок в обозначенный временной промежуток.
Для создания отчета LTV обратитесь к менеджерам MCRM.