Механика с начислением приветственных бонусов новому клиенту в течение часа после его регистрации в программе лояльности.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики. · В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика. · В поле «Заведение владелец» укажите нужную сеть заведений или любое предприятие сети.
Шаг 1. Приветственные бонусы
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…». · Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
Действие №1: «Бонусы» - «Начислить фикс. бонус». · В поле «Место для начисления» выберите нужную сеть заведений или предприятие. · В поле «Сумма бонуса» введите размер начисляемых бонусов.
Действие №2: «Триггер» - «Влияние». · Поставьте галочку «Начать влияние». ! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
Шаг 2. Конец влияния бонуса на статистику
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу». · В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
Действие №1: «Триггер» - «Влияние». · Поставьте галочку «Закончить влияние».
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».