База знаний
База знаний MCRM

Товарные правила

Товарные правила

Настройка коэффициентов по товарным правилам позволяет устанавливать правила действия кешбэка для конкретных товаров и их категорий (группы товаров), тем самым поощряя клиентов к покупкам.

В настройке коэффициентов можно установить:
· фиксированный процент бонусов;
· фиксированный бонус;
· максимальный процент бонусов;
· максимальная сумма бонусов;
· максимальный процент списания бонусов.

Товары и категории попадают в систему автоматически после покупки с ними по карте лояльности. Чтобы вручную добавить товар в список системы необходимо знать точное название товара в кассовой системе.
! Рекомендуется добавлять новые товары и категории с совершение покупки продукта по карте.

Настройка коэффициентов

Редактирование товаров и категорий тождественно друг другу.

· Для настройки коэффициентов категорий перейдите в раздел Мастер – Предприятия – Категории товаров. Для настройки коэффициентов товаров: Мастер – Предприятия – Товары.
Имеющиеся товары можно редактировать как отдельно, так и одновременно, выставляя им одинаковые значения.

· Для одновременного редактирования нескольких товаров выберите нужные продукты в списке и нажмите «Пакетное редактирование».
· Для редактирования одного товара найдите его в списке и нажмите «Редактировать».
Коэффициент
Коэффициент – это товарный коэффициент, который умножится на базовый бонус и коэффициент карты клиента (общий бонусный коэффициент).

Если клиент должен получить за товар кешбэк в обычном размере, равном его карте, то данный коэффициент будет 1.

Например:
Клиент имеет карту с 10% кешбэком, товарный коэффициент – 2. За данный товар клиент получит 20% кешбэка.

Фиксированный процент бонуса
Фиксированный процент бонуса позволяет выставить конкретный процент кешбэка за выбранный товар или категорию, независимо от коэффициента карты клиента.

Например:
Фиксированный процент бонуса – 15%. Два клиента с картами в 10% и 20% за покупку товара получат кешбэк по 15%.

Фиксированный бонус
Начисление конкретной суммы бонусов за купленный товар, независимо от коэффициента карты клиента.

Например:
300 бонусов за покупку товара.

Максимальный процент бонуса
Максимальный процент бонуса дает настроить максимально допустимый кешбэк за выбранный товар или категорию, независимо от уровней карт.

Например:
В программе лояльности используются уровни карт в 5, 10 и 15%, но за данный товар будет начисляться максимум 3% от стоимости.

Максимальная сумма бонуса
Настройка начисления максимально допустимого количества бонусов.

Например:
В программе лояльности используются уровни карт в 5, 10 и 15%. Количество бонусов за данный товар не должна превышать 300 руб. Стоимость единицы товара 5000 руб.
Карта в 5% получит 250 бонусов, а карты в 10 и 15% по 300 бонусов.

Максимальный процент снятия бонуса
Единственный коэффициент, устанавливающий товарные правила списания, а не начисления, бонусов.

Максимальный процент снятия бонуса – это допустимый процент оплаты бонусами данного товара при покупке.
Баланс