Обладает всеми современными инструментами: механиками стимулирования и удержания клиентов, рассылок и триггерных сценариев, вариативной сегментацией, аналитическим блоком, кешбэком и множественными каналами коммуникаций с клиентами.
Интерфейс системы

1. Личный кабинет. Здесь хранятся данные о пользователях системы, предприятиях, сведения о коммуникационном балансе, абонентской плате, стоимости коммуникаций. Также в личном кабинете доступна информация обо всех расходах, возможность выставления счетов и т.д.
2. Строка поиска. Позволяет найти клиента в системе.
3. Выбор сети/заведения. Если у вас не одно предприятие, а сеть или несколько сетей заведений, можно выбрать, по каким конкретным предприятиям будут доступны действия и данные в системе.
4. Дашборды. Наглядные данные с ключевыми показателями.
5. Разделы системы.

1. Подсказки. Описание функционала страниц системы.
2. Служба поддержки MCRM.
Разделы системы
Показатели

Ключевые данные о зарегистрированных клиентах:
- покупки и продажи, расходы клиентов;
- выручка предприятия за любой период;
- количество клиентов (новых, активных и т.д.);
- использование бонусов;
- активность клиентов;
- средние чеки.
Клиенты

Дашборды позволяют проанализировать клиентов (количество, признаки, суммы чеков, активность).
Фильтр помогает отобрать нужных клиентов или найти одного конкретного.

Таблица, которую можно экспортировать, содержит персональную информацию о каждом клиенте.
Также в разделе доступны действия:
- создавать коммуникации с клиентами;
- начислять и списывать бонусы;
- добавлять клиентов в сегмент.
Транзакции

Подробные данные о покупках и операциях с бонусными счетами клиентов.
Сегменты

Все имеющиеся сегменты и информация о них хранятся в данном разделе. Также здесь можно создать новый или заказать сегмент под особые задачи.
Триггеры

Раздел необходим для настройки новых триггеров, отслеживания текущих, хранения черновиков и архива триггеров. Здесь же вы найдете статистические данные о работе механик и все коммуникации, которые были осуществлены триггерами.
Коммуникации

Статистика и сведения о массовых коммуникациях с двумя и более адресатами.
Отчеты
Готовые отчеты для сбора, объединения и анализа информации о клиентах, транзакциях, коммуникациях и прочих накопленных системой данных.
Маркет

Маркетплейс для заказа платных и бесплатных механик и услуг. Выбор готовых отчетов, механик на основе Wallet, инструкций по коммуникациям с клиентами и их сегментации, а также новые идеи и шаблоны программ лояльности.
Мастер
Дополнительный раздел с возможностями создания новых механик, настройки прав доступа к системе, настройки карт Wallet и многими другими.