База знаний
База знаний MCRM

Для чего нужны UTM-метки и как их использовать?

UTM-метки это небольшие теги, которые добавляются в ссылку (URL). Они помогают определить, с какого ресурса и какой рекламной кампании, объявления пришел клиент.

Как найти в системе пользователей, которые перешли по определенной ссылке с UTM-метками?

Способ 1. Строка поиска

Введите значение метки в строку поиска.


Способ 2. Фильтр

Используйте фильтр по показателям раздела Клиенты.


UTM-метки в карточке клиента

Значение UTM-метки привязывается к карте клиента и фиксируется в подразделе "метрика". Здесь сохраняется полная URL-ссылка, по которой зарегистрировался клиент.
Посмотреть, какие метки есть у клиента, можно в его личной карточке.


В систему эти данные подгружаются автоматически после того, как хотя бы один клиент перешел по ссылке с UTM-метками.

! Данные с UTM-метками можно использовать в триггерах для настройки различных механик.

Параметр Promo

Кроме UTM можно использовать другой параметр для специальной ссылки - promo.
Ссылка с promo будет выглядеть следующим образом: https://site.com?promo=tratata.

Чем promo отличается от UTM?
· Значение из promo записывается дополнительно в карточке клиента в подраздел "комментарии".
· Promo индексируется системой сразу после регистрации (удобно для механик с быстрым начислением бонусов), тогда как UTM индексируются раз в сутки.
Клиенты