Как найти в системе пользователей, которые перешли по определенной ссылке с UTM-метками?
Способ 1. Строка поиска
Введите значение метки в строку поиска.

Способ 2. Фильтр
Используйте фильтр по показателям раздела Клиенты.

UTM-метки в карточке клиента
Значение UTM-метки привязывается к карте клиента и фиксируется в подразделе "метрика". Здесь сохраняется полная URL-ссылка, по которой зарегистрировался клиент.
Посмотреть, какие метки есть у клиента, можно в его личной карточке.

В систему эти данные подгружаются автоматически после того, как хотя бы один клиент перешел по ссылке с UTM-метками.
! Данные с UTM-метками можно использовать в триггерах для настройки различных механик.
Параметр Promo
Кроме UTM можно использовать другой параметр для специальной ссылки - promo.
Ссылка с promo будет выглядеть следующим образом: https://site.com?promo=tratata.
Чем promo отличается от UTM?
· Значение из promo записывается дополнительно в карточке клиента в подраздел "комментарии".
· Promo индексируется системой сразу после регистрации (удобно для механик с быстрым начислением бонусов), тогда как UTM индексируются раз в сутки.