БАЗА ЗНАНИЙ
База знаний MCRM

Как восстановить ссылку на карту Wallet

Восстановить карту Wallet можно несколькими способами: 
- используя прямую ссылку на карту и любую коммуникацию; 
- через форму регистрации


Способ 1. Восстановление карты с использованием ссылки 

· Найдите клиента в системе. 
· Скопируйте ссылку на карту в профиле клиента 

· Выберите вид коммуникации и отправьте клиенту ссылку 

· При переходе клиентом по ссылке автоматически откроется приложение Wallet и предложит сохранить карту или отменить установку 

Все iPhone имеют предустановленное приложение Wallet. 
! Владельцам Android, у которых нет приложения, перед установкой карты будет предложено загрузить Wallet 

Загрузки в среднем занимают 1-2 минуты. 


Способ 2. Восстановление карты с использованием ссылки 

· Создайте коммуникацию для нужного клиента. 
· В переменных значениях выберите «Wallet». В сообщении это и будет ссылкой на карту 

· Отправьте сообщение.


Способ 3. Восстановление карты через форму регистрации
 
Клиент может самостоятельно восстановить доступ к карте в форме регистрации, для этого необходимо: 
·В форме регистрации перейти к восстановлению карты 

· Ввести номер телефона и нажать кнопку для получения кода. 
· Ввести полученный код и нажать кнопку для восстановления карты. 
· Клиенту будет предложено сохранить карту с помощью специальной кнопки или qr-кода 

· После нажатия кнопки или сканирования qr-кода автоматически откроется приложение Wallet и предложит сохранить карту или отменить установку 

Для настройки формы восстановления карты обратитесь к менеджерам MCRM.
Клиенты Wallet