Добавление клиентов на день в динамический сегмент при совершении покупки в течение суток.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент для клиентов.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики. · В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика. · В поле «Заведение владелец» укажите любое предприятие сети.
Шаг 1. Сегментация по активности за день
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Клиент из…». · Выберите нужную сеть заведений или предприятие.
Условие №2: «Данные об активности клиентов» – «Транзакция». · В поле «Заведения» выберите нужную сеть заведений или предприятия. · В поле «Тип транзакции» выберите транзакции, которые необходимо учитывать. · В поле «Вид транзакции» выберите «Начисление». · В поле «Обработка транзакций» выберите «Только новые транзакции». · В поле «Количество транзакций ОТ» введите 1.
Условие №3: «Надстройки» - «Периоды в триггере». · В поле «Внутри шага» (период, за который должны быть выполнены все условия внутри шага, указывается в днях) введите 0.
Действие №1: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить». · В поле «Добавить в сегменты» выберите сегмент, в который нужно добавить клиентов.
Шаг 2. Сегментация по активности за день. Перезапуск
Перезапуск триггера в начале новых суток и удаление клиентов из сегмента.
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу». · В поле «Ждать X дней» укажите 1.
Действие №1: «Карта» - «Сегмент Добавить/удалить». · В поле «Удалить из сегментов» выберите сегмент, из которого нужно удалить клиентов.
Действие №2: «Триггер» - «Пройти заново весь триггер». ! Переход клиентов на вход первого шага с возможностью повторного прохождения триггера.
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».