Отправка push-уведомлений заранее созданному сегменту клиентов, сообщения сотрудникам на кассу при обслуживании этих клиентов и подсчет статистики и финансового результата триггера.
! Перед настройкой триггера необходимо заранее создать сегмент клиентов.
Создание триггера
· В поле «Название триггера» укажите название механики. · В поле «Группа триггера»выберите«Рассылки». · В поле «Часы сработки» выберите часы, в которые будет срабатывать механика. · В поле «Заведение владелец» укажите предприятие сети.
Шаг 1
Условие №1: «Данные о клиентах» – «Сегмент». · В поле «Пользователь в сегменте» выберите заранее созданный сегмент клиентов.
Действие №1: «Коммуникации» - «Push». · В первом поле введите текст push-уведомления для клиентов.
Действие №2: «Триггер» - «Влияние». · Поставьте галочку «Начать влияние». ! Влияние - это сбор данных для статистики и финансового результата триггера.
Действие №3: «Коммуникации» - «Фронт». · В первом поле введите текст сообщения, выводящегося на кассу при пробитии карт клиентов из выбранного сегмента. · В поле «Заведение» выберите предприятие, в котором будет отображаться сообщение. · В поле «Количество дней показа» введите количество дней, которое будут отображаться сообщение с даты сработки шага. Или в полях «Дата» выберите календарный период вывода текста сообщения. ! Количество дней показа сообщения должно быть равно времени замера результата механики (указывается в первом условии второго шага триггера).
Шаг 2
Условие №1: «Надстройки» - «Сделать паузу». · В поле «Ждать X дней» укажите количество дней, которое будет ждать триггер до совершения действий второго шага.
Действие №1: «Триггер» - «Влияние». · Поставьте галочку «Закончить влияние».
Подробнее о принципах создания и работы механик читайте в разделе «Триггеры».