· Выберитенужную сеть или заведение (клиенты будут отображаться только по выбранным предприятиям). · В разделе Клиенты в фильтре проставьте необходимые параметры для отбора гостей. · Нажмите "Применить".
Параметры фильтра
Сегмент карт - клиенты, состоящие в конкретных сегментах. Не состоит в сегменте - клиенты, не состоящие в выбранных сегментах. Карты по сети - выбор клиентов одной сети предприятий. Карты по предприятию - выбор клиентов одного конкретного предприятия. Триггер, шаг - клиенты, участвующие в триггерах. Период регистрации - временной промежуток, в который были зарегистрированы клиенты. Диапазон карт - диапазон карт нужных клиентов. Введите список - список номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов. Номера телефонов/номера карт/email - выбор, список чего будет вводиться в поле ниже: номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов.
Wallet, Tlegram - наличие или отсутствие у клиентов карты Wallet и Телеграм-бота. Д.Р., email, фамилия, имя - наличие или отсутствие данных в анкете клиентов. Блок - выбор заблокированных клиентов.
Сумма чеков - диапазон сумм чеков. Средний чек - диапазон суммы среднего чека. Количество покупок - диапазон количества покупок. Последнее посещение было - календарный промежуток, в который клиентами были совершены их последние покупки. Не было посещения дней - количество дней, прошедшее с последнего посещения клиента до текущего дня. Была покупка - календарный промежуток, в который клиентами были совершены покупки. Покупка по предприятию - клиенты, совершавшие покупки в выбранном предприятии. Баланс - диапазон бонусных балансов клиентов. Счет -выбор счета баланса клиентов. А также: пол, возраст, месяц рождения, город проживания, район работы и район проживания.
Как снять фильтр?
Снять фильтр клиентов можно несколькими способами: · нажмите на раздел «Клиенты» в левом меню; · перейдите в любой другой раздел системы; · воспользуйтесь строкой поиска.