· Выберите нужную сеть или заведение (клиенты будут отображаться только по выбранным предприятиям). · В фильтре раздела "Клиенты" проставьте необходимые параметры для отбора гостей. · Нажмите "Применить".
Описание фильтра
Общие
Сегмент карт - клиенты, состоящие в конкретных сегментах. Не состоит в сегменте - клиенты, не состоящие в выбранных сегментах. Пол - мужской/женский. Возраст - от/до лет. Месяца рождения - месяц рождения клиентов. Город - город, закрепленный за клиентами. Карты по сети - выбор клиентов одной сети предприятий. Карты по предприятию - выбор клиентов одного конкретного предприятия. Тип карты - выбор стандартных карт лояльности или сертификатов. Триггер - клиенты, участвующие в триггерах. Шаг - клиенты, находящиеся на том или ином шаге триггера. Период регистрации - временной промежуток, в который были зарегистрированы клиенты. Диапазон карт - диапазон карт нужных клиентов. Событие было - все клиенты, включенные в то или иное событие сегментации. События не было - клиенты, которые не относятся к событию сегментации. Период событий - клиенты, которые были добавлены в выбранное событие ("Событие было") в определенный промежуток дат. Номера телефонов/номера карт/email - выбор, список чего будет вводиться в поле ниже: номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов. Введите список - список номеров телефонов, карт или e-mail нужных клиентов.
Параметры
utm_source, utm_medium, utm_campaign - поиск клиентов по utm-меткам. Название скидки - клиенты, использующие ту или иную скидку. Коэф.начисления - бонусный коэффициент начисления. Коэф.списания - бонусный коэффициент списания. Wallet, Tlegram - наличие или отсутствие у клиентов карты Wallet и Телеграм-бота. Д.Р., email, фамилия, имя - наличие или отсутствие данных в анкете клиентов. Блок - выбор заблокированных клиентов.
Показатели
Сумма чеков - диапазон сумм чеков. Средний чек - диапазон суммы среднего чека. Количество покупок - диапазон количества покупок. Последнее посещение было - календарный промежуток, в который клиентами были совершены их последние покупки. Не было посещения дней - количество дней, прошедшее с последнего посещения клиента до текущего дня. Была покупка - календарный промежуток, в который клиентами были совершены покупки. Покупка по предприятию - клиенты, совершавшие покупки в выбранном предприятии. Баланс - диапазон бонусных балансов клиентов. Счет -выбор счета баланса клиентов.