Подробный разбор того, что такое UTM-метки и параметр promo, для чего они нужны - читайте в нашем блоге.
Чем promo отличается от UTM: · значение promo дополнительно указывается в карточке клиента в подразделе "Комментарии"; · promo индексируется системой сразу после регистрации клиента, тогда как UTM индексируются раз в сутки.
Создание ссылки с параметром promo
Cпециальная ссылка с promo включает в себя адрес сайта, соединительные элементы, название и значение параметра: https://site.com?promo=tratata.
Вам необходимо добавить адрес сайта и значение параметра promo:
Значение параметра можно указать в произвольной форме, учитывая несколько правил: · между раздельными словами в метках обязательно вставляйте подчеркивание или дефис (пробелов быть не должно); · используйте латинский алфавит и цифры; · не используйте заглавные буквы.
Ссылка с UTM-метками состоит из адреса сайта, соединительных элементов и меток, которые включают в себя параметр и его значение: https://site.com?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=post.
Вам необходимо добавить адрес сайта и значения меток:
Значения меток можно указать в произвольной форме, учитывая несколько правил:
utm_source – название площадки, с которой приходит клиент, кликающий по ссылке. Например: telegram, vk, yandex.
utm_medium – вид материала, в котором была размещена ссылка. Например: «social» - социальные сети; «banner» - рекламный баннер; «email» - рассылка и т.д.
utm_campaign – название проводимой компании. Параметр позволяет отличить одну кампанию от другой в системе. Например: «post» - пост в социальной сети; «privedi_druga» - акция «приведи друга» и т.д.
Важно: ! между раздельными словами в метках обязательно вставляйте подчеркивание или дефис (пробелов быть не должно); ! используйте латинский алфавит и цифры; ! не используйте заглавные буквы.